Охранные и противоугонные системы для Ситроен

Профессионально ставим охранные системы и сигнализации на Citroen непосредственно под собственные условия.

Сейчас имеются последние модификации автосигнализаций с автозапуском и функцией обратной связи.

Ремонт автосигнализаций

Производим диагностику и починку автосигнализации уже установленной на ваш автомобиль. Исправление концевых датчиков, систем обхода, брелков, электропроводки, датчиков и пр.

Сигнализации с автозапуском

Иметь возможность дистанционного пуска двигателя на Ситроен сильно практично и необходимо в зимнее время года. Способность подогреть мотор и салон автомобиля при отрицательных температурах, не покидая дома, согласитесь - превосходная штука!

Прогрессивные и надежные модели охранных систем имеющих возможность дистанционного и автоматического мотора:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

Автосигнализации с обратной связью

Присматривать за сохранностью машины, запаркованного среди остальных авто среди городских улиц, по звукам сирены нелегко. Лишь возможность связи по обратному каналу, брелок позволяет вовремя принимать сигналы от системы охраны своего авто.

Особо эффективные охранные системы этой категории:

StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.

StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.

StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Автосигнализации с GSM связью

Определить местонахождение авто и контролировать допуск к ней возможно на любом расстоянии, в том случае, если имеется блок для GSM/GPS передачи данных. Элементом для контроля автосигнализацией с GSM является телефон хозяина машины.

Для использования подобной возможности, выбор однозначен: установка сигнализации с GSM связью.

Среди систем охраны для Ситроен, оснащенных GSM/GPS, стоит сделать акцент на:

StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.

StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.

Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.

Изготовители каждой из этих моделей охранных комплексов предлагают собственные "защитные" программы управления через смартфон на iOS и на платформе Android, скачиваемые бесплатно.

Противоугонные замки

Для обеспечения защиты авто от автоугона советуем ставить хотя бы замок капота. Наибольшую безопасность возможно достичь благодаря установке 2 и больше типов запорных устройств.

Замки вала рулевого колеса, замки селектора кпп, специальные сейфы для блоков упрвления мотором.

Установка иммобилайзера на Ситроен

Подробнее о штатных иммобилайзерах. В штатный ключ современного машины вставлен чип - транспондер, в памяти которого содержится код для разрешения запуска мотора автомобиля.

Если изготовить копию оригинального ключа, как у Citroen, и попытаться запустить движок, то штатный блок иммобилайзера опросит ключ на присутствие чипа транспондера. Не определив его, штатный иммобилайзер заблокирует пуск мотора.

Для чего нужен нештатный иммобилайзер

Вспомогательно установленный модуль иммобилайзера представляет из себя центральный блок, электронное реле для блокировки двигателя и специальной метки, которую владелец авто должен постоянно носить с собой.

Основной блок иммобилайзера создает опрос метки сразу после того, как вы завели двигатель автомобиля. В случае если метка не обнаружена, основной блок иммобилайзера сообщает данные по радио каналу на цифровое реле блокировки. Которое в свою очередь блокирует электрические цепи отвечающую за запрет запуска мотора.

Существенное различие штатного иммобилайзера Ситроен от нештатного состоит в том, что способы взлома штатного иммобилайзера просто знакомы угонщикам. В то время как нештатный иммобилайзер ничем себя не выдает, он не имеет оптической и звуковой сигнализации.

Цифровое реле, блокирующее запуск двигателя, имеет мелкие размеры и к нему не подключается дополнительных проводов.

Иммобилайзер отличен от сигнализации защитными свойствами, против иммобилайзера нельзя использовать кодграббер, его сложно вычислить по внешним факторам.

Модели своременных иммобилайзеров имеют возможность авторизации владельца путем ввода PIN-кода и не используют меток, именно поэтому мы рекомендуем абсолютно всем владельцам автомобилей входящих в зону риска по угонам, обязательно устанавливать иммобилайзер.

Citroen C1 хэтчбек
Citroen C4 седан
Citroen C-Elysee седан
Citroen C3 хэтчбек
Citroen DS3 хэтчбек
Citroen C3 Picasso минивен
Citroen DS4 хэтчбек
Citroen C3 Aircross кроссовер
Citroen C-Crosser кроссовер
Citroen Jumpy фургон
Citroen Jumpy фургон
Citroen Jumper
Citroen DS5 хэтчбек
Citroen Jumper
Citroen C4 Aircross кроссовер
Citroen Jumpy Multispace минивен
Citroen SpaceTourer минивен
Citroen Berlingo Multispace минивен
Citroen C5 седан
Citroen C5 Tourer универсал
Citroen C6 седан
Citroen C4 Picasso минивен
Citroen C4 Grand Picasso минивен