Охранные и противоугонные системы для Фиат

Профессионально ставим охранные комплексы и автосигнализации на Fiat под все ваши запросы.

Сейчас имеются новейшие варианты охранных комплексов с автозапуском и обратной связью.

Ремонт автосигнализаций

Производим проверку и ремонтные работы автосигнализации уже поставленной на ваш автомобиль. Ремонт концевых датчиков, систем обхода, брелков, электропроводки, датчиков и пр.

Сигнализации с автозапуском

Возможность дистанционного запуска двигателя на Фиат очень удобно и желательно в холодное время. Возможность разогреть мотор и салон авто при минусовых температурах воздуха, не выходя на улицу, согласитесь - хорошая штука!

Современные и качественные модификации охранных систем имеющих возможность дистанционного и авто запуска двигателя:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

Автосигнализации с обратной связью

Следить за сохранностью авто, стоящего посреди остальных машин среди городских улиц, по звукам сирены нелегко. Лишь только возможность связи по обратному каналу, брелок позволит своевременно принимать сигналы от сигнализации своего автомобиля.

Преимущественно эффективные защитные системы этой категории:

StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.

StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.

StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Автосигнализации с GSM связью

Установить месторасположение авто и держать под контролем доступ к ней можно с любого расстояния, когда имеется блок для GSM/GPS передачи данных. Пультом управления такой сигнализацией с GSM становится смартфон владельца авто.

Для использования такой возможности, выбор определенно один: установка сигнализации для автомобиля с GSM передачей данных.

Из числа охранных систем для Фиат, оборудованных GSM/GPS, есть смысл сделать акцент на:

StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.

StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.

Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.

Компании-производители каждой из этих моделей сигнализации предоставляют свои "защитные" приложения для управления посредством смартфона на iOS и на платформе Android, которые можно скачать бесплатно.

Противоугонные замки

Для обеспечения сохранности машины от автоугона советуем устанавливать как минимум замок капота. Максимальную безопасность возможно достигнуть с помощью установки 2 и более типов замков.

Замки рулевого вала, замки селектора кпп, специальные сейфы для электронных блоков управления двигателем.

Установка иммобилайзера на Фиат

Подробнее о штатных иммобилайзерах. В штатный ключ современного авто установлен чип-микросхема - транспондер, в памяти которого хранится кодировка разрешающая запуск мотора машины.

Даже если выточить в точности такой же ключ, как у Fiat, и попытаться завести двигатель, то штатный заводской иммобилайзер опросит ключ в замке зажигания на присутствие чипа транспондера. Не обнаружив его на месте, штатный иммобилайзер запрещает старт двигателя.

Для чего нужен нештатный иммобилайзер

Вспомогательно подключенный иммобилайзер состоит из центрального блока, электронное реле для блокирования двигателя и специальной метки, которую водитель автомобиля должен всегда держать при себе.

Центральный блок иммобилайзера создает опрос метки сразу же после того, как вы завели двигатель автомобиля. На случай если метка не обнаружена, центральный блок иммобилайзера отправляет сведения посредством радиоканала на цифровое реле управления. Которое уже блокирует электрическую цепь отвечающую за блокировку пуска двигателя.

Существенное различие штатного иммобилайзера Фиат от нештатного заключается в том, что методы взлома штатного иммобилайзера не плохо известны авто угонщикам. Тогда как нештатный иммобилайзер ничем себя не выдает, он не имеет оптической и звуковой сигнализации.

Цифровое реле, которое блокирует запуск двигателя, имеет небольшие габариты и к нему не подключается дополнительных кабелей.

Иммобилайзер отличается от автосигнализации защитными свойствами, против иммобилайзера невозможно применить кодграббер, его нереально определить по внешним признакам.

Модели своременных иммобилайзеров обеспечивают авторизацию хозяина при помощи ввода ПИН-кода и не используют меток, поэтому мы рекомендуем всем владельцам автомобилей входящих в риск угона, в обязательном порядке ставить иммобилайзер.

Fiat 500 хэтчбек
Fiat Ducato фургон
Fiat Punto хэтчбек З дв
Fiat Punto хэтчбек
Fiat Doblo Panorama минивен
Fiat Doblo Cargo фургон
Fiat Doblo Combi минивен
Fiat Freemont кроссовер
Fiat Scudo Panorama минивен
Fiat Scudo Combi грузопассажирский
Fiat Fullback пикап
Fiat Ducato Combi микроавтобус