
Установка автосигнализации в Газ
Охранные и противоугонные системы для Газ
Профессионально ставим охранные системы и сигнализации на Газ непосредственно под собственные условия.
В наличии последние варианты авто сигнализаций с автозапуском и функцией обратной связи.
Ремонт автосигнализаций
Исполняем диагностику и восстановление сигнализации ранее установленной на ваш автомобиль. Восстановление концевиков, обходчиков, брелоков, проводки, датчиков и пр.
Сигнализации с автозапуском
Возможность дистанционного пуска двигателя на Газ особенно комфортно и нужно в зимнее время. Способность подогреть мотор и салон при отрицательных температурах, не выходя на улицу, согласитесь - хорошая штука!
Высокотехнологичные и качественные модификации охранных систем которые имеют возможность дистанционного и автоматического мотора:
StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.
StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.
Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.
Автосигнализации с обратной связью
Следить за целостностью авто, припаркованного среди остальных авто среди городских улиц, по сигналам сирены тяжело. Лишь только возможность связи по обратному каналу, брелок предоставит возможность своевременно получать сигналы от сигнализации своего машины.
Особо действенные защитные системы этого сегмента:
StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.
StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.
StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.
Автосигнализации с GSM связью
Установить позицию авто и контролировать допуск к ней можно на любом расстоянии, в случае, если установлен блок для GSM/GPS передачи данных. Модулем для контроля автосигнализацией с GSM будет смартфон хозяина машины.
Для использования подобной возможности, вариант выбора однозначен: инсталляция сигнализации для автомобиля с GSM связью.
Среди систем охраны для Газ, оснащенных GSM/GPS, есть смысл особо отметить на:
StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.
StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.
Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.
Фирмы-производители каждой модели охранных комплексов предлагают собственные "защитные" программы управления используя смартфон на iOS и Андроид, которые можно скачать бесплатно.
Противоугонные замки
Для обеспечения сохранности автомобиля от угона советуем устанавливать по меньшей мере замок капота. Наивысшую защищенность возможно получить благодаря установке 2 и больше видов замков.
Замки вала рулевого колеса, замки селектора кпп, сейфы для электронных блоков управления двигателем.
Установка иммобилайзера на Газ
Подробнее о штатных иммобилайзерах. В штатный ключ машины вставлен чип - транспондер, в памяти которого хранится кодировка разрешающая запуск двигателя автомобиля.
Даже если изготовить точно такое-же металлическое жало ключа, как у Газ, и попытаться завести движок, то штатный иммобилайзер опросит ключ на присутствие чипа транспондера. Не обнаружив его на месте, штатный иммобилайзер заблокирует старт мотора.
Для чего нужен нештатный иммобилайзер
Дополнительно подключенный модуль иммобилайзера состоит из центрального блока, электронное реле для блокирования электрической цепи двигателя и специальной метки, которую хозяин автомобиля должен всегда носить с собой.
Основной блок иммобилайзера создает опрос метки сразу после того, как вы завели двигатель авто. В случае если метка не определена, основной блок иммобилайзера отправляет сообщение по радио каналу на цифровое реле управления. Которое непосредственно блокирует электрическую цепь отвечающую за блокировку пуска двигателя.
Существенное различие штатного иммобилайзера Газ от нештатного состоит в том, что методы взлома штатного иммобилайзера просто знакомы угонщикам. Тогда как нештатный иммобилайзер практически ничем себя не выдает, он не имеет оптической и звуковой сигнализации.
Цифровое реле, которое блокирует запуск двигателя, имеет мелкие габариты и к нему не подключается лишних кабелей.
Иммобилайзер отличается от охранной сигнализации защитными характеристиками, против иммобилайзера нет возможности применить кодграббер, его нереально определить по внешним признакам.
Новые модели иммобилайзеров имеют возможность авторизации владельца посредством ввода PIN-кода и не используют меток, благодаря этому мы советуем абсолютно всем автовладельцам входящих в риск угона, в обязательном порядке устанавливать иммобилайзер.





