Охранные и противоугонные системы для Хайму

На высоком уровне ставим охранные системы и сигнализации на Haima непосредственно под собственные запросы.

Имеются в наличии последние модели авто сигнализаций с автозапуском и обратной связью.

Ремонт автосигнализаций

Исполняем диагностические работы и обслуживание сигнализации давно поставленной на ваш авто. Ремонт концевиков, систем обхода, брелоков, проводки, датчиков и пр.

Сигнализации с автозапуском

Возможность дистанционного старта двигателя на Хайму сильно комфортно и необходимо в зимнее время года. Возможность разогреть мотор и салон при отрицательных температурах воздуха, не покидая дома, согласитесь - хорошая вещь!

Высокотехнологичные и качественные модели охранных комплексов которые имеют штатную функцию дистанционного и автоматического мотора:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

Автосигнализации с обратной связью

Смотреть за целостностью машины, припаркованного посреди остальных авто на городских улицах, по звукам сирены затруднительно. Только возможность связи по обратному каналу, брелок позволяет своевременно принимать сигналы от охранной системы своего авто.

Наиболее эффективные защитные системы данного сегмента:

StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.

StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.

StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Автосигнализации с GSM связью

Определить месторасположение авто и контролировать допуск к ней можно с любого расстояния, когда имеется модуль передачи данных GSM/GPS. Пультом для контроля такой сигнализацией с GSM является смартфон владельца авто.

Для использования такой функции, вариант выбора однозначен: установка сигнализации для автомобиля с GSM связью.

Среди охранных систем для Хайма, оснащенных GSM/GPS, следует обратить внимание на:

StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.

StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.

Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.

Изготовители каждой из этих моделей автосигнализации предоставляют персональные "охранные" приложения управления с помощью смартфона на iOS и на платформе Android, которые можно скачать бесплатно.

Противоугонные замки

Для обеспечения сохранности машины от автоугона советуем ставить по крайней мере замок капота. Наивысшую безопасность можно конечно достичь при установке двух и больше типов замков.

Замки вала рулевого колеса, замки переключателя коробки передач, сейфы для блоков упрвления двигателем.

Установка иммобилайзера на Хайма

Детальнее о заводских иммобилайзерах. В штатный ключ автомобиля установлен чип - транспондер, в памяти которого хранится код для разрешения запуска мотора машины.

Если изготовить в точности такой же ключ, как у Haima, и попробовать запустить двигатель, то штатный заводской блок иммобилайзера опросит ключ в замке зажигания на присутствие чипа транспондера. Не обнаружив его, штатный иммобилайзер заблокирует старт мотора.

Для чего нужен нештатный иммобилайзер

Вспомогательно установленный иммобилайзер представляет из себя центральный блок, электронное микрореле для блокировки электрической цепи двигателя и метки, что водитель авто обязан всегда носить с собой.

Основной блок иммобилайзера опрашивает метку сразу же после запуска двигателя авто. В случае если метка не определена, центральный блок иммобилайзера сообщает информацию по радио каналу на цифровое реле блокировки. Которое непосредственно блокирует электрическую цепь отвечающую за блокировку старта двигателя.

Большое отличие штатного иммобилайзера Хайма от нештатного состоит в том, что методы взлома штатного иммобилайзера не плохо знакомы авто угонщикам. В то время как нештатный иммобилайзер ничем себя не выдает, он не имеет световой и звуковой сигнализации.

Цифровое реле, которое блокирует запуск двигателя, имеет мелкие размеры и к нему не подключается дополнительных кабелей.

Иммобилайзер отличен от сигнализации защитными свойствами, против иммобилайзера неосуществимо применить кодграббер, его непросто вычислить по внешним признакам.

Современные модели иммобилайзеров имеют возможность авторизации владельца путем ввода PIN-кода и не используют меток, благодаря этому мы советуем абсолютно всем владельцам автомобилей входящих в зону риска по угонам, в обязательном порядке ставить иммобилайзер.

Haima 3 хэтчбек
Haima 3 седан
Haima 7 кроссовер
Haima M3 седан