Установка автосигнализации в Лада
Охранные и противоугонные системы для Ладу
Качественно ставим охранные системы и сигнализации на LADA непосредственно под ваши требования.
Сейчас имеются последние варианты охранных комплексов с автозапуском и обратной связью.
Ремонт автосигнализаций
Исполняем проверку и ремонтные работы автосигнализации ранее поставленной на ваш автомобиль. Исправление концевых датчиков, обходчиков, брелков, проводки, датчиков и пр.
Сигнализации с автозапуском
Иметь возможность дистанционного запуска двигателя на Ладу очень удобно и нужно в холодное время года. Возможность разогреть мотор и салон авто при минусовых температурах воздуха, не покидая дома, согласитесь - превосходная вещь!
Современные и качественные модификации охранных систем имеющих штатную функцию дистанционного и авто запуска двигателя:
StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.
StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.
Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.
Автосигнализации с обратной связью
Смотреть за целостностью вашего автомобиля, припаркованного среди других авто на городских улицах, по звукам сирены нелегко. Лишь только возможность передачи данных по каналу обратной связи, брелок даст возможность своевременно получать сигналы от системы охраны своего автомобиля.
Преимущественно действенные охранные системы этого сегмента:
StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.
StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.
StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.
Автосигнализации с GSM связью
Определить местонахождение автомобиля и держать под контролем возможность доступа к ней можно с любого расстояния, в том случае, если имеется блок передачи данных GSM/GPS. Модулем управления такой сигнализацией с GSM становится смартфон владельца машины.
Для использования такой возможности, вариант выбора однозначен: установка сигнализации для автомобиля с GSM связью.
Из всей массы систем охраны для Лада, оснащенных GSM/GPS, следует обратить внимание на:
StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.
StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.
Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.
Фирмы-производители каждой из этих моделей сигнализации для автомобиля предоставляют собственные "защитные" программы для управления посредством смартфона на iOS и Андроид, скачиваемые бесплатно.
Противоугонные замки
Для обеспечения защиты автомобиля от угона советуем устанавливать как минимум замок капота. Наибольшую защищенность можно получить благодаря установке 2 и более типов замков.
Замки рулевого вала, замки переключателя коробки передач, сейфы для блоков упрвления мотором.
Установка иммобилайзера на Лада
Детальнее о заводских иммобилайзерах. В штатный ключ автомобиля вставлен чип - транспондер, в котором хранится код для разрешения запуска двигателя машины.
Даже если изготовить копию оригинального ключа, как у LADA, и попытаться запустить двигатель, то штатный заводской иммобилайзер проверит ключ в замке зажигания на наличие чипа транспондера. Не обнаружив его на месте, штатный иммобилайзер заблокирует запуск двигателя.
Для чего нужен нештатный иммобилайзер
Вспомогательно установленный иммобилайзер представляет из себя центральный блок, цифровое микрореле для блокирования двигателя и метки, которую владелец авто обязан постоянно носить с собой.
Центральный блок иммобилайзера создает опрос метки сразу после запуска двигателя автомобиля. На случай если метка не определена, центральный блок иммобилайзера отправляет оповещение по радио каналу на цифровое реле блокировки. Которое уже блокирует электрические цепи отвечающую за запрет старта мотора.
Существенное различие штатного иммобилайзера Лада от нештатного состоит в том, что методы взлома штатного иммобилайзера хорошо известны угонщикам. В то время как нештатный иммобилайзер ничем себя не выдает, он не имеет световой и акустической сигнализации.
Цифровое реле, которое блокирует запуск двигателя, имеет маленькие габариты и к нему не подключается лишних кабелей.
Иммобилайзер отличен от сигнализации защитными характеристиками, против иммобилайзера нельзя использовать кодграббер, его нереально вычислить по внешним признакам.
Новые модели иммобилайзеров имеют возможность авторизации хозяина с помощью PIN-кода и не используют меток, именно поэтому мы советуем абсолютно всем владельцам автомобилей входящих в зону риска по угонам, в обязательном порядке ставить иммобилайзер.