Охранные и противоугонные системы для Лексус

На высоком уровне ставим охранные системы и автосигнализации на Lexus под собственные требования.

Сейчас имеются последние модели охранных комплексов с автозапуском и функцией обратной связи.

Ремонт автосигнализаций

Выполняем проверку и ремонт охранной системы уже поставленной на ваш автомобиль. Исправление концевиков, систем обхода, брелоков, электропроводки, датчиков и пр.

Сигнализации с автозапуском

Возможность дистанционного запуска мотора на Лексус особенно практично и желательно в холодное время года. Способность подогреть двигатель и салон при минусовых температурах, не выходя из дома, несмоненно - хорошая штука!

Высокотехнологичные и надежные модификации охранных комплексов имеющих штатную функцию дистанционного и автоматического двигателя:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

Автосигнализации с обратной связью

Присматривать за целостностью автомобиля, припаркованного посреди других автомобилей среди городских улиц, по звукам сирены нелегко. Лишь возможность передачи данных по каналу обратной связи, брелок позволяет вовремя принимать сигналы от сигнализации своего автомобиля.

Наиболее действенные охранные системы этого сегмента:

StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.

StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.

StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Автосигнализации с GSM связью

Определить позицию автомобиля и держать под контролем доступ к ней можно на любой дистанции, если установлен модуль для GSM/GPS передачи данных. Пультом управления автосигнализацией с GSM становится смартфон хозяина автомобиля.

Для использования такой возможности, вариант выбора однозначен: установка автосигнализации с GSM связью.

Среди систем охраны для Лексус, оборудованных GSM/GPS, стоит обратить внимание на:

StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.

StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.

Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.

Изготовители каждой модели автосигнализации предлагают свои "охранные" программы для управления посредством смартфона на iOS и на платформе Android, скачиваемые бесплатно.

Противоугонные замки

Для обеспечения защиты машины от угона рекомендуем ставить по меньшей мере замок капота. Лучшую безопасность возможно получить с помощью установки 2 и больше видов запорных устройств.

Замки рулевого вала, замки селектора кпп, специальные сейфы для электронных блоков управления двигателем.

Установка иммобилайзера на Лексус

Детальнее о штатных иммобилайзерах. В штатный ключ современного автомобиля вставлен чип - транспондер, в памяти которого содержится код разрешающая запуск двигателя машины.

Если изготовить точно такое-же металлическое жало ключа, как у Lexus, и попробовать запустить двигатель, то штатный иммобилайзер опросит ключ на присутствие чипа транспондера. Не определив его на месте, штатный иммобилайзер запрещает пуск мотора.

Для чего нужен нештатный иммобилайзер

Дополнительно подключенный иммобилайзер состоит из центрального блока, электронное реле для блокирования электрической цепи двигателя и метки, которую владелец авто должен постоянно носить с собой.

Центральный блок иммобилайзера опрашивает метку сразу после запуска двигателя авто. На случай если метка не обнаружена, центральный блок иммобилайзера сообщает информацию посредством радиоканала на цифровое реле блокировки. Которое уже блокирует электрические цепи отвечающую за запрет запуска мотора.

Существенное различие штатного иммобилайзера Лексус от нештатного состоит в том, что возможности взлома штатного иммобилайзера не плохо известны авто угонщикам. В то время как нештатный иммобилайзер практически ничем себя не выдает, у него нет оптической и звуковой сигнализации.

Цифровое реле, блокирующее двигатель, имеет мелкие габариты и к нему не подключается лишних кабелей.

Иммобилайзер отличается от охранной сигнализации защитными свойствами, против иммобилайзера невозможно использовать кодграббер, его непросто вычислить по внешним признакам.

Новые модели иммобилайзеров имеют возможность авторизации владельца посредством ввода ПИН-кода и не используют меток, по этой причине мы рекомендуем всем автовладельцам входящих в риск угона, в обязательном порядке ставить иммобилайзер.

Lexus CT хэтчбек
Lexus RX кроссовер
Lexus NX кроссовер
Lexus ES седан
Lexus LX кроссовер
Lexus IS седан
Lexus IS седан
Lexus IS кабриолет
Lexus IS F седан
Lexus ES седан
Lexus GS седан
Lexus LS седан
Lexus GX кроссовер
Lexus RC купе
Lexus LC купе