Охранные и противоугонные системы для Мазду

Профессионально ставим охранные системы и сигнализации на Mazda под собственные условия.

Имеются в наличии новые модификации охранных комплексов с автозапуском и функцией обратной связи.

Ремонт автосигнализаций

Исполняем диагностику и сервис автосигнализации ранее установленной на ваш автомобиль. Исправление концевых датчиков, систем обхода, брелоков, электропроводки, датчиков и пр.

Сигнализации с автозапуском

Иметь возможность дистанционного пуска мотора на Мазду очень удобно и нужно в холодное время года. Возможность разогреть двигатель и салон автомобиля при минусовых температурах воздуха, не покидая дома, бесспорно - хорошая штука!

Прогрессивные и проверенные модели охранных комплексов имеющих штатную функцию дистанционного и автоматического двигателя:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

Автосигнализации с обратной связью

Присматривать за сохранностью автомобиля, запаркованного посреди остальных авто среди городских улиц, по сигналам сирены затруднительно. Лишь только функция связи по обратному каналу, брелок предоставит возможность вовремя получать сигналы от охранной системы своего машины.

Особенно действенные защитные системы этой категории:

StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.

StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.

StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Автосигнализации с GSM связью

Установить местонахождение автомобиля и держать под контролем возможность доступа к ней сможете на любом расстоянии, в случае, если имеется блок передачи данных GSM/GPS. Модулем для контроля автосигнализацией с GSM будет смартфон хозяина автомобиля.

Для использования подобной функции, вариант выбора определенно один: инсталляция сигнализации с GSM передачей данных.

Среди систем охраны для Мазда, которые оснащены GSM/GPS, стоит особо отметить на:

StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.

StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.

Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.

Изготовители каждой из этих моделей охранных комплексов предоставляют свои "охранные" приложения для управления посредством смартфона на iOS и Android, которые можно скачать бесплатно.

Противоугонные замки

Для обеспечения защиты авто от автоугона советуем ставить по меньшей мере замок капота. Лучшую безопасность можно конечно добиться при установке 2-х и больше типов замков.

Замки вала рулевого колеса, замки переключателя коробки передач, сейфы для электронных блоков управления мотором.

Установка иммобилайзера на Мазда

Подробнее о заводских иммобилайзерах. В штатный ключ современного машины установлен чип - транспондер, в памяти которого хранится код разрешающая запуск мотора машины.

Даже если выточить точно такое-же металлическое жало ключа, как у Mazda, и попробовать завести движок, то штатный блок иммобилайзера опросит ключ на присутствие чипа транспондера. Не определив его, штатный иммобилайзер заблокирует пуск мотора.

Для чего нужен нештатный иммобилайзер

Дополнительно установленный модуль иммобилайзера состоит из центрального блока, электронное микрореле для блокировки двигателя и метки, что владелец авто обязан всегда носить с собой.

Основной блок иммобилайзера опрашивает метку сразу же после запуска двигателя автомобиля. Если же метка не обнаружена, основной блок иммобилайзера передает оповещение посредством радиоканала на цифровое реле блокировки. Которое уже блокирует электрическую цепь отвечающую за запрет пуска мотора.

Большое отличие штатного иммобилайзера Мазда от нештатного заключается в том, что способы взлома штатного иммобилайзера не плохо известны авто угонщикам. Тогда как нештатный иммобилайзер ничем себя не выдает, у него нет оптической и акустической сигнализации.

Цифровое реле, которое блокирует двигатель, имеет маленькие габариты и к нему не подключается дополнительных кабелей.

Иммобилайзер отличен от автосигнализации защитными свойствами, против иммобилайзера неосуществимо использовать кодграббер, его непросто определить по внешним признакам.

Современные модели иммобилайзеров имеют возможность авторизации хозяина при помощи ввода ПИН-кода и не используют меток, по этой причине мы рекомендуем всем владельцам автомобилей входящих в зону риска по угонам, в обязательном порядке устанавливать иммобилайзер.

Mazda MX-5 родстер
Mazda BT-50 пикап
Mazda 2 хэтчбек
Mazda 5 минивен
Mazda 3 седан
Mazda 3 хэтчбек
Mazda 3 MPS хэтчбек
Mazda CX-7 кроссовер
Mazda 6 седан
Mazda 6 хэтчбек
Mazda CX-5 кроссовер
Mazda CX-9 кроссовер