Охранные и противоугонные системы для Мерседес

Качественно устанавливаем охранные системы и сигнализации на Mercedes-Benz под собственные требования.

Сейчас имеются новейшие модели сигнализаций с автозапуском и обратной связью.

Ремонт автосигнализаций

Осуществляем диагностику и ремонтные работы охранной системы давно поставленной на ваш автомобиль. Исправление концевиков, обходчиков, брелков, проводки, датчиков и пр.

Сигнализации с автозапуском

Иметь возможность дистанционного старта мотора на Мерседес сильно удобно и нужно в зимнее время. Возможность разогреть двигатель и салон авто при минусовых температурах воздуха, не выходя из дома, бесспорно - хорошая вещь!

Высокотехнологичные и проверенные модели охранных систем которые имеют штатную функцию дистанционного и авто запуска двигателя:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

Автосигнализации с обратной связью

Присматривать за сохранностью машины, стоящего посреди других автомобилей среди городских улиц, по сигналам сирены затруднительно. Лишь возможность связи по обратному каналу, брелок позволяет своевременно получать сигналы от охранной системы своего машины.

Преимущественно эффективные охранные системы этой категории:

StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.

StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.

StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Автосигнализации с GSM связью

Определить местоположение автомобиля и держать под контролем допуск к ней можно с любого расстояния, когда используется модуль для GSM/GPS передачи данных. Элементом управления автосигнализацией с GSM является смартфон хозяина авто.

Для использования такой возможности, вариант выбора определенно один: установка сигнализации с GSM связью.

Из числа систем охраны для Мерседес, которые оснащены GSM/GPS, стоит акцентировать внимание на:

StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.

StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.

Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.

Производители каждой из этих моделей сигнализации для автомобиля предлагают собственные "охранные" программы управления с помощью смартфона на iOS и на платформе Android, скачиваемые бесплатно.

Противоугонные замки

Для обеспечения сохранности машины от автоугона рекомендуем устанавливать хотя бы замок капота. Наибольшую защищенность можно получить при установке двух и больше видов запорных устройств.

Замки рулевого вала, замки селектора кпп, специальные сейфы для блоков упрвления мотором.

Установка иммобилайзера на Мерседес

Подробнее о штатных иммобилайзерах. В штатный ключ автомобиля вставлен чип - транспондер, в котором хранится код разрешающая запуск мотора автомобиля.

Даже если выточить копию оригинального ключа, как у Mercedes-Benz, и попробовать запустить двигатель, то штатный заводской иммобилайзер опросит ключ в замке зажигания на присутствие чипа транспондера. Не обнаружив его на месте, штатный иммобилайзер запрещает пуск мотора.

Для чего нужен нештатный иммобилайзер

Вспомогательно используемый иммобилайзер представляет из себя центральный блок, электронное реле для блокирования электрической цепи двигателя и метки, что хозяин автомобиля обязан всегда носить с собой.

Основной блок иммобилайзера опрашивает метку сразу же после запуска двигателя автомобиля. Если же метка не определена, основной блок иммобилайзера передает сведения посредством радиоканала на цифровое реле управления. Которое уже блокирует электрическую цепь отвечающую за блокировку пуска мотора.

Большое отличие штатного иммобилайзера Мерседес от нештатного заключается в том, что технологии взлома штатного иммобилайзера просто известны угонщикам. Тогда как нештатный иммобилайзер ничем себя не выдает, у него нет световой и звуковой сигнализации.

Цифровое реле, блокирующее запуск двигателя, имеет маленькие размеры и к нему не подключается лишних проводов.

Иммобилайзер отличается от сигнализации защитными свойствами, против иммобилайзера нельзя применить кодграббер, его нереально вычислить по внешним признакам.

Модели своременных иммобилайзеров имеют возможность авторизации владельца путем ввода PIN-кода и не используют меток, по этой причине мы советуем всем автовладельцам входящих в зону риска по угонам, обязательно устанавливать иммобилайзер.

Mercedes-Benz CL купе
Mercedes-Benz SLC родстер
Mercedes-Benz R минивен
Mercedes-Benz Vito фургон
Mercedes-Benz Vito фургон
Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон
Mercedes-Benz Viano минивен
Mercedes-Benz Sprinter фургон
Mercedes-Benz B минивен
Mercedes-Benz Sprinter шасси
Mercedes-Benz Citan минивэн
Mercedes-Benz GLK кроссовер
Mercedes-Benz Vito грузопассажирский
Mercedes-Benz Vito грузопассажирский
Mercedes-Benz Citan фургон
Mercedes-Benz A хэтчбек
Mercedes-Benz X пикап
Mercedes-Benz B минивен
Mercedes-Benz A 45 AMG хэтчбек
Mercedes-Benz A 45 AMG хэтчбек
Mercedes-Benz Vito микроавтобус
Mercedes-Benz Vito микроавтобус
Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус
Mercedes-Benz Sprinter Classic микроавтобус
Mercedes-Benz V минивен
Mercedes-Benz GLA кроссовер
Mercedes-Benz GLA 45 AMG кроссовер
Mercedes-Benz GLA 45 AMG кроссовер
Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус
Mercedes-Benz Sprinter фургон
Mercedes-Benz Sprinter бортовая платформа
Mercedes-Benz Sprinter шасси
Mercedes-Benz Vario
Mercedes-Benz C седан
Mercedes-Benz C универсал
Mercedes-Benz C купе
Mercedes-Benz C 63 AMG седан
Mercedes-Benz C купе
Mercedes-Benz C кабриолет
Mercedes-Benz C 63 AMG седан
Mercedes-Benz SLK родстер
Mercedes-Benz CLA седан
Mercedes-Benz E седан
Mercedes-Benz E универсал
Mercedes-Benz E All-Terrain универсал
Mercedes-Benz E купе
Mercedes-Benz E кабриолет
Mercedes-Benz E кабриолет
Mercedes-Benz E кабриолет
Mercedes-Benz E 63 AMG седан
Mercedes-Benz E 63 AMG седан
Mercedes-Benz GL 63 AMG кроссовер
Mercedes-Benz M кроссовер
Mercedes-Benz ML 63 AMG кроссовер
Mercedes-Benz GL кроссовер
Mercedes-Benz GL кроссовер
Mercedes-Benz GLC 63 AMG кроссовер
Mercedes-Benz GLC Coupe кроссовер
Mercedes-Benz GLC 63 AMG Coupe кроссовер
Mercedes-Benz GLA кроссовер
Mercedes-Benz GLE 63 AMG кроссовер
Mercedes-Benz GLE Coupe кроссовер
Mercedes-Benz GLE 63 AMG Coupe кроссовер
Mercedes-Benz CLS седан
Mercedes-Benz CLS седан
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake универсал
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake универсал
Mercedes-Benz CLS 63 AMG седан
Mercedes-Benz CLS 63 AMG седан
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake универсал
Mercedes-Benz GLE кроссовер
Mercedes-Benz CLS седан
Mercedes-Benz GLS 63 AMG кроссовер
Mercedes-Benz CL 63 AMG купе
Mercedes-Benz SLK 55 AMG родстер
Mercedes-Benz GLC кроссовер
Mercedes-Benz Maybach S седан
Mercedes-Benz S купе
Mercedes-Benz S 63 AMG седан
Mercedes-Benz S кабриолет
Mercedes-Benz S 63 AMG седан
Mercedes-Benz S 63 AMG купе
Mercedes-Benz S 63 AMG кабриолет
Mercedes-Benz S 65 AMG кабриолет
Mercedes-Benz SLS AMG купе
Mercedes-Benz AMG GT купе
Mercedes-Benz SL родстер
Mercedes-Benz SL 63 AMG родстер
Mercedes-Benz SL 63 AMG родстер
Mercedes-Benz SL 65 AMG родстер
Mercedes-Benz SL 65 AMG родстер
Mercedes-Benz AMG GT родстер
Mercedes-Benz G кроссовер
Mercedes-Benz G кабриолет
Mercedes-Benz G 63 AMG кроссовер
Mercedes-Benz G 65 AMG кроссовер
Mercedes-Benz G кроссовер
Mercedes-Benz G 63 AMG кроссовер
Mercedes-Benz G 63 AMG кроссовер
Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 пикап
Mercedes-Benz G 65 AMG кроссовер
Mercedes-Benz G 500 4?4 кроссовер
Mercedes-Benz S седан
Mercedes-Benz AMG GT купе
Mercedes-Benz SLS AMG родстер
Mercedes-Benz GLS кроссовер
Mercedes-Benz CL 65 AMG купе
Mercedes-Benz SL родстер
Mercedes-Benz G кроссовер