Установка автосигнализации в Мицубиси
Охранные и противоугонные системы для Мицубиси
На высоком уровне устанавливаем охранные комплексы и автосигнализации на Mitsubishi непосредственно под собственные условия.
Сейчас имеются новейшие модели авто сигнализаций с автозапуском и обратной связью.
Ремонт автосигнализаций
Исполняем диагностику и ремонтные работы сигнализации ранее установленной на ваш автомобиль. Ремонт концевиков, систем обхода, брелоков, проводки, датчиков и пр.
Сигнализации с автозапуском
Иметь возможность дистанционного пуска мотора на Мицубиси особо выигрышно и нужно в холодное время года. Способность разогреть двигатель и салон авто при минусовых температурах, не выходя на улицу, бесспорно - превосходная вещь!
Современные и проверенные модели охранных комплексов имеющих возможность дистанционного и авто запуска мотора:
StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.
StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.
Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.
Автосигнализации с обратной связью
Смотреть за сохранностью автомобиля, припаркованного среди других машин среди городских улиц, по сигналам сирены нелегко. Лишь только функция связи по обратному каналу, брелок позволит вовремя получать сигналы от сигнализации своего автомобиля.
Особенно действенные защитные системы этой категории:
StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.
StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.
StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.
Автосигнализации с GSM связью
Установить позицию авто и контролировать возможность доступа к ней можно на любом расстоянии, в случае, если имеется модуль для GSM/GPS передачи данных. Элементом для контроля такой сигнализацией с GSM становится телефон владельца авто.
Для использования такой функции, выбор определенно один: установка автосигнализации с GSM передачей данных.
Среди охранных систем для Мицубиси, оснащенных GSM/GPS, есть смысл обратить внимание на:
StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.
StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.
Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.
Фирмы-производители каждой модели сигнализации предлагают собственные "охранные" приложения для управления с помощью смартфона на iOS и на платформе Android, скачиваемые бесплатно.
Противоугонные замки
Для обеспечения сохранности автотранспорта от угона советуем устанавливать по меньшей мере замок капота. Наивысшую защищенность возможно достичь благодаря установке двух и больше типов запорных устройств.
Замки рулевого вала, замки переключателя коробки передач, специальные сейфы для блоков упрвления двигателем.
Установка иммобилайзера на Мицубиси
Подробнее о штатных иммобилайзерах. В штатный ключ автомобиля установлен чип - транспондер, в нем содержится кодировка для разрешения запуска мотора машины.
Если изготовить копию оригинального ключа, как у Mitsubishi, и попытаться завести двигатель, то штатный блок иммобилайзера опросит ключ в замке зажигания на наличие чипа транспондера. Не определив его, штатный иммобилайзер заблокирует старт мотора.
Для чего нужен нештатный иммобилайзер
Вспомогательно установленный иммобилайзер представляет из себя центральный блок, электронное реле для блокирования электрической цепи двигателя и метки, которую владелец авто обязан постоянно носить с собой.
Основной блок иммобилайзера опрашивает метку сразу же после запуска двигателя автомобиля. Если же метка не обнаружена, центральный блок иммобилайзера сообщает оповещение посредством радиоканала на цифровое реле управления. Которое непосредственно блокирует электрические цепи отвечающую за запрет пуска двигателя.
Существенное различие штатного иммобилайзера Мицубиси от нештатного заключается в том, что способы взлома штатного иммобилайзера не плохо знакомы авто угонщикам. Тогда как нештатный иммобилайзер ничем себя не выдает, он не имеет оптической и акустической сигнализации.
Цифровое реле, которое блокирует двигатель, имеет мелкие размеры и к нему не подключается лишних кабелей.
Иммобилайзер отличается от сигнализации защитными характеристиками, против иммобилайзера нет возможности использовать кодграббер, его сложно определить по внешним факторам.
Модели своременных иммобилайзеров обеспечивают авторизацию владельца посредством ввода ПИН-кода и не используют меток, поэтому мы рекомендуем абсолютно всем владельцам автомобилей входящих в зону риска по угонам, в обязательном порядке устанавливать иммобилайзер.