Охранные и противоугонные системы для Ниссан

На высоком уровне ставим охранные системы и автосигнализации на Nissan под ваши запросы.

Сейчас имеются новенькие модификации охранных комплексов с автозапуском и функцией обратной связи.

Ремонт автосигнализаций

Выполняем диагностику и исправление охранной системы давно установленной на ваш автомобиль. Восстановление концевых датчиков, обходчиков, брелков, проводки, датчиков и пр.

Сигнализации с автозапуском

Возможность дистанционного старта двигателя на Ниссан очень выигрышно и нужно в зимнее время года. Способность прогреть двигатель и салон автомобиля при отрицательных температурах, не покидая дома, согласитесь - превосходная вещь!

Высокотехнологичные и надежные модели охранных систем имеющих штатную функцию дистанционного и автоматического двигателя:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

Автосигнализации с обратной связью

Следить за сохранностью авто, запаркованного среди остальных авто на городских улицах, по сигналам сирены тяжело. Лишь возможность передачи данных по каналу обратной связи, брелок позволяет вовремя получать сигналы от охранной системы своего машины.

Особо эффективные защитные системы этой категории:

StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.

StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.

StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Автосигнализации с GSM связью

Определить местонахождение автомобиля и контролировать допуск к ней сможете на любой дистанции, если установлен модуль для GSM/GPS передачи данных. Элементом для контроля автосигнализацией с GSM становится смартфон владельца машины.

Для использования такой возможности, выбор определенно один: инсталляция сигнализации с GSM передачей данных.

Из всей массы охранных систем для Ниссан, оснащенных GSM/GPS, следует особо отметить на:

StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.

StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.

Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.

Изготовители каждой модели автосигнализации предоставляют персональные "охранные" приложения управления используя смартфон на iOS и Android, скачиваемые бесплатно.

Противоугонные замки

Для обеспечения сохранности автомобиля от автоугона рекомендуем ставить хотя бы замок капота. Наибольшую защищенность возможно получить с помощью установки 2-х и больше видов запорных устройств.

Замки рулевого вала, замки селектора кпп, сейфы для электронных блоков управления двигателем.

Установка иммобилайзера на Ниссан

Подробнее о заводских иммобилайзерах. В штатный ключ авто вставлен чип - транспондер, в памяти которого находится кодировка разрешающая запуск двигателя автомобиля.

Даже если выточить в точности такой же ключ, как у Nissan, и попытаться завести двигатель, то штатный блок иммобилайзера опросит ключ в замке зажигания на наличие чипа транспондера. Не определив его, штатный иммобилайзер запрещает запуск двигателя.

Для чего нужен нештатный иммобилайзер

Дополнительно установленный модуль иммобилайзера состоит из центрального блока, цифровое микрореле для блокирования электрической цепи двигателя и специальной метки, которую водитель автомобиля обязан всегда держать при себе.

Центральный блок иммобилайзера опрашивает метку сразу же после того, как вы завели двигатель авто. Если же метка не обнаружена, основной блок иммобилайзера отправляет информацию по радио каналу на цифровое реле блокировки. Которое непосредственно блокирует электрическую цепь отвечающую за блокировку пуска мотора.

Существенное различие штатного иммобилайзера Ниссан от нештатного состоит в том, что приемы взлома штатного иммобилайзера просто знакомы авто угонщикам. Тогда как нештатный иммобилайзер практически ничем себя не выдает, он не имеет оптической и акустической сигнализации.

Цифровое реле, блокирующее двигатель, имеет мелкие размеры и к нему не подключается лишних проводов.

Иммобилайзер отличен от охранной сигнализации защитными свойствами, против иммобилайзера нельзя использовать кодграббер, его сложно вычислить по внешним признакам.

Новые модели иммобилайзеров обеспечивают авторизацию владельца путем ввода PIN-кода и не используют меток, поэтому мы рекомендуем абсолютно всем автовладельцам входящих в зону риска по угонам, в обязательном порядке устанавливать иммобилайзер.

Nissan Note минивен
Nissan Tiida седан
Nissan Tiida хэтчбек
Nissan Almera Classic седан
Nissan Almera седан
Nissan NP-300 пикап
Nissan Terrano кроссовер
Nissan Teana седан
Nissan X-Trail кроссовер
Nissan Cabstar бортовой
Nissan Pathfinder кроссовер
Nissan Juke кроссовер
Nissan Juke Nismo кроссовер
Nissan Qashqai кроссовер
Nissan Qashqai+2 кроссовер
Nissan Navara пикап
Nissan Sentra седан
Nissan Patrol кроссовер
Nissan Murano кроссовер
Nissan GT-R купе