Охранные и противоугонные системы для Пежо

Качественно ставим охранные комплексы и сигнализации для автомобиля на Peugeot под собственные требования.

Сейчас имеются новые варианты авто сигнализаций с автозапуском и функцией обратной связи.

Ремонт автосигнализаций

Проделываем проверку и ремонт охранной системы ранее поставленной на ваш авто. Ремонт концевиков, обходчиков, брелоков, электропроводки, датчиков и пр.

Сигнализации с автозапуском

Иметь возможность дистанционного запуска двигателя на Пежо сильно практично и нужно в зимнее время года. Способность разогреть мотор и салон авто при минусовых температурах воздуха, не выходя из дома, несмоненно - хорошая вещь!

Современные и проверенные модели охранных комплексов которые имеют возможность дистанционного и авто запуска мотора:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

Автосигнализации с обратной связью

Наблюдать за сохранностью автомобиля, стоящего посреди прочих машин среди городских улиц, по сигналам сирены нелегко. Лишь только возможность связи по обратному каналу, брелок позволит вовремя получать сигналы от системы охраны своего авто.

Особенно действенные охранные системы данной категории:

StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.

StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.

StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Автосигнализации с GSM связью

Установить местоположение авто и держать под контролем доступ к ней возможно на любой дистанции, когда установлен блок передачи данных GSM/GPS. Пультом управления такой сигнализацией с GSM является смартфон хозяина автомобиля.

Для использования такой возможности, вариант выбора определенно один: установка сигнализации для автомобиля с GSM передачей данных.

Из всей массы систем охраны для Пежо, оборудованных GSM/GPS, есть смысл обратить внимание на:

StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.

StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.

Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.

Фирмы-производители каждой из этих моделей охранных комплексов предоставляют персональные "охранные" приложения для управления посредством смартфона на iOS и на платформе Android, скачиваемые бесплатно.

Противоугонные замки

Для обеспечения защиты машины от угона рекомендуем ставить по крайней мере замок капота. Наивысшую защищенность возможно получить благодаря установке 2-х и более видов замков.

Замки вала рулевого колеса, замки коробки передач, специальные сейфы для электронных блоков управления мотором.

Установка иммобилайзера на Пежо

Детальнее о заводских иммобилайзерах. В штатный ключ современного машины установлен чип-микросхема - транспондер, в памяти которого хранится код для разрешения запуска двигателя автомобиля.

Если изготовить в точности такой же ключ, как у Peugeot, и попробовать запустить движок, то штатный заводской иммобилайзер опросит ключ на наличие чипа транспондера. Не обнаружив его, штатный иммобилайзер запрещает запуск двигателя.

Для чего нужен нештатный иммобилайзер

Вспомогательно используемый иммобилайзер представляет из себя центральный блок, цифровое микрореле для блокировки электрической цепи двигателя и метки, которую водитель авто обязан постоянно держать при себе.

Центральный блок иммобилайзера опрашивает метку сразу же после того, как вы завели двигатель автомобиля. На случай если метка не обнаружена, основной блок иммобилайзера передает сведения по радио каналу на цифровое реле блокировки. Которое в свою очередь блокирует электрические цепи отвечающую за запрет старта мотора.

Большое отличие штатного иммобилайзера Пежо от нештатного состоит в том, что методы взлома штатного иммобилайзера хорошо знакомы авто угонщикам. Тогда как нештатный иммобилайзер практически ничем себя не выдает, он не имеет оптической и акустической сигнализации.

Цифровое реле, блокирующее запуск двигателя, имеет крошечные размеры и к нему не подключается лишних проводов.

Иммобилайзер отличается от сигнализации защитными свойствами, против иммобилайзера нет возможности использовать кодграббер, его непросто определить по внешним факторам.

Новые модели иммобилайзеров обеспечивают авторизацию владельца путем ввода ПИН-кода и не используют меток, по этой причине мы рекомендуем всем владельцам автомобилей входящих в зону риска по угонам, обязательно устанавливать иммобилайзер.

Peugeot 308 хэтчбек
Peugeot 308 CC кабриолет
Peugeot 301 седан
Peugeot 107 хэтчбек
Peugeot 2008 кроссовер
Peugeot 208 хэтчбек
Peugeot 208 хэтчбек
Peugeot 408 седан
Peugeot 4007 кроссовер
Peugeot Partner Tepee минивен
Peugeot RCZ купе
Peugeot 4008 кроссовер
Peugeot 5008 кроссовер
Peugeot Traveller минивен
Peugeot Partner VU фургон
Peugeot 2008 кроссовер
Peugeot 508 седан
Peugeot 3008 кроссовер