Охранные и противоугонные системы для Порше

Профессионально ставим охранные системы и автосигнализации на Porsche под собственные условия.

В наличии свежайшие варианты авто сигнализаций с автозапуском и функцией обратной связи.

Ремонт автосигнализаций

Осуществляем диагностические работы и исправление автосигнализации уже установленной на ваш автомобиль. Восстановление концевых датчиков, систем обхода, брелков, электропроводки, датчиков и пр.

Сигнализации с автозапуском

Иметь возможность дистанционного старта мотора на Порше очень практично и необходимо в зимнее время года. Способность прогреть мотор и салон авто при отрицательных температурах воздуха, не выходя из дома, несмоненно - превосходная вещь!

Прогрессивные и качественные модификации охранных систем имеющих штатную функцию дистанционного и авто запуска двигателя:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

Автосигнализации с обратной связью

Смотреть за сохранностью авто, припаркованного посреди остальных автомобилей среди городских улиц, по сигналам сирены затруднительно. Лишь функция передачи данных по каналу обратной связи, брелок даст возможность вовремя получать сигналы от сигнализации своего автомобиля.

Наиболее действенные охранные комплексы этой категории:

StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.

StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.

StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Автосигнализации с GSM связью

Установить местонахождение авто и держать под контролем допуск к ней возможно с любого расстояния, когда имеется модуль передачи данных GSM/GPS. Элементом для контроля такой сигнализацией с GSM является смартфон хозяина машины.

Для использования такой возможности, вариант выбора определенно один: инсталляция автосигнализации с GSM передачей данных.

Из всей массы охранных систем для Порше, оборудованных GSM/GPS, есть смысл акцентировать внимание на:

StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.

StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.

Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.

Изготовители каждой модели автосигнализации предоставляют свои "защитные" приложения управления с помощью смартфона на iOS и на платформе Android, скачиваемые бесплатно.

Противоугонные замки

Для обеспечения сохранности машины от угона рекомендуем устанавливать по крайней мере замок капота. Наивысшую защищенность можно конечно достигнуть благодаря установке 2 и больше типов запорных устройств.

Замки вала рулевого колеса, замки коробки передач, специальные сейфы для блоков упрвления мотором.

Установка иммобилайзера на Порше

Детальнее о штатных иммобилайзерах. В штатный ключ современного машины установлен чип-микросхема - транспондер, в памяти которого содержится код для разрешения запуска мотора машины.

Если изготовить в точности такой же ключ, как у Porsche, и попытаться запустить двигатель, то штатный иммобилайзер проверит ключ на присутствие чипа транспондера. Не определив его на месте, штатный иммобилайзер запрещает старт мотора.

Для чего нужен нештатный иммобилайзер

Вспомогательно используемый иммобилайзер представляет из себя центральный блок, цифровое микрореле для блокирования двигателя и специальной метки, которую хозяин авто обязан всегда носить с собой.

Центральный блок иммобилайзера опрашивает метку сразу после того, как вы завели двигатель авто. В случае если метка не определена, основной блок иммобилайзера сообщает сообщение посредством радиоканала на цифровое реле блокировки. Которое уже блокирует электрическую цепь отвечающую за запрет старта двигателя.

Существенное различие штатного иммобилайзера Порше от нештатного состоит в том, что возможности взлома штатного иммобилайзера не плохо известны авто угонщикам. В то время как нештатный иммобилайзер практически ничем себя не выдает, он не имеет световой и звуковой сигнализации.

Цифровое реле, блокирующее запуск двигателя, имеет мелкие размеры и к нему не подключается лишних кабелей.

Иммобилайзер отличается от сигнализации защитными характеристиками, против иммобилайзера нельзя использовать кодграббер, его сложно определить по внешним факторам.

Модели своременных иммобилайзеров имеют возможность авторизации хозяина посредством ввода ПИН-кода и не используют меток, благодаря этому мы советуем всем владельцам автомобилей входящих в зону риска по угонам, обязательно устанавливать иммобилайзер.

Porsche Macan GTS кроссовер
Porsche Macan Turbo кроссовер
Porsche 718 Cayman GTS купе
Porsche Cayman купе
Porsche Cayman GTS купе
Porsche Cayman GT4 купе
Porsche Boxster родстер
Porsche Boxter GTS родстер
Porsche 718 Boxster GTS родстер
Porsche Macan кроссовер
Porsche Cayenne GTS кроссовер
Porsche Cayenne Turbo кроссовер
Porsche 718 Cayman купе
Porsche 718 Boxster родстер
Porsche Panamera хэтчбек
Porsche Panamera GTS хэтчбек
Porsche Panamera Sport Turismo универсал
Porsche Panamera Turbo хэтчбек
Porsche Panamera Turbo Sport Turismo универсал
Porsche 911 Carrera кабриолет
Porsche 911 Targa 4 кабриолет
Porsche 911 Carrera T купе
Porsche 911 Carrera GTS купе
Porsche 911 GT3 купе
Porsche 911 GT3 RS купе
Porsche 911 R купе
Porsche 911 Turbo купе
Porsche 911 Turbo кабриолет
Porsche 911 Carrera купе
Porsche 918 Spyder родстер
Porsche Cayenne кроссовер