Охранные и противоугонные системы для Рено

Профессионально устанавливаем охранные комплексы и сигнализации для автомобиля на Renault непосредственно под все ваши условия.

Имеются в наличии свежайшие модели автосигнализаций с автозапуском и функцией обратной связи.

Ремонт автосигнализаций

Проделываем диагностику и обслуживание автосигнализации давно установленной на ваш авто. Ремонт концевых датчиков, систем обхода, брелков, проводки, датчиков и пр.

Сигнализации с автозапуском

Возможность дистанционного запуска двигателя на Рено особо комфортно и необходимо в зимнее время года. Способность прогреть мотор и салон автомобиля при отрицательных температурах, не выходя на улицу, бесспорно - хорошая штука!

Современные и проверенные модификации охранных систем которые имеют штатную функцию дистанционного и автоматического двигателя:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

Автосигнализации с обратной связью

Следить за целостностью авто, припаркованного среди других авто на городских улицах, по звукам сирены нелегко. Только возможность передачи данных по каналу обратной связи, брелок позволяет своевременно принимать сигналы от сигнализации своего авто.

Наиболее действенные защитные системы данной категории:

StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.

StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.

StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Автосигнализации с GSM связью

Установить местонахождение авто и держать под контролем допуск к ней можно на любой дистанции, в случае, если используется модуль для GSM/GPS передачи данных. Элементом для контроля такой сигнализацией с GSM является телефон хозяина машины.

Для использования такой возможности, вариант выбора однозначен: установка сигнализации для автомобиля с GSM передачей данных.

Среди охранных систем для Рено, оснащенных GSM/GPS, есть смысл обратить внимание на:

StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.

StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.

Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.

Производители каждой из этих моделей охранных комплексов предлагают собственные "защитные" программы управления используя смартфон на iOS и Андроид, которые можно скачать бесплатно.

Противоугонные замки

Для обеспечения сохранности машины от автоугона рекомендуем ставить хотя бы замок капота. Наивысшую защищенность можно получить благодаря установке 2 и больше видов замков.

Замки вала рулевого колеса, замки коробки передач, сейфы для блоков упрвления двигателем.

Установка иммобилайзера на Рено

Подробнее о заводских иммобилайзерах. В штатный ключ машины установлен чип-микросхема - транспондер, в нем находится кодировка разрешающая запуск мотора машины.

Если выточить в точности такой же ключ, как у Renault, и попробовать запустить двигатель, то штатный заводской иммобилайзер проверит ключ на наличие чипа транспондера. Не определив его, штатный иммобилайзер заблокирует пуск двигателя.

Для чего нужен нештатный иммобилайзер

Вспомогательно используемый модуль иммобилайзера состоит из центрального блока, цифровое микрореле для блокировки электрической цепи двигателя и метки, которую владелец авто должен постоянно держать при себе.

Центральный блок иммобилайзера опрашивает метку сразу же после того, как вы завели двигатель авто. На случай если метка не определена, центральный блок иммобилайзера передает сообщение по радио каналу на цифровое реле управления. Которое в свою очередь блокирует электрические цепи отвечающую за запрет пуска мотора.

Существенное различие штатного иммобилайзера Рено от нештатного заключается в том, что методы взлома штатного иммобилайзера не плохо знакомы авто угонщикам. В то время как нештатный иммобилайзер ничем себя не выдает, у него нет световой и акустической сигнализации.

Цифровое реле, блокирующее двигатель, имеет крошечные габариты и к нему не подключается лишних проводов.

Иммобилайзер отличен от автосигнализации защитными свойствами, против иммобилайзера неосуществимо применить кодграббер, его непросто определить по внешним признакам.

Модели своременных иммобилайзеров обеспечивают авторизацию хозяина путем ввода ПИН-кода и не используют меток, по этой причине мы советуем всем автовладельцам входящих в риск угона, обязательно ставить иммобилайзер.

Renault Fluence седан
Renault Logan седан
Renault Sandero Stepway хэтчбек
Renault Sandero хэтчбек
Renault Megane Hatchback хэтчбек
Renault Megane Coupe хэтчбек
Renault Megane RS хэтчбек
Renault Sandero хэтчбек
Renault Symbol седан
Renault Duster кроссовер
Renault Clio хэтчбек
Renault Twizy хэтчбек
Renault Trafic Fourgon фургон
Renault Clio RS хэтчбек
Renault Scenic минивен
Renault Dokker минивен
Renault Kaptur кроссовер
Renault Master фургон
Renault Trafic Passenger микроавтобус
Renault Latitude седан
Renault Laguna купе
Renault Koleos кроссовер
Renault Kangoo Passenger минивен