Охранные и противоугонные системы для Шкоду

Качественно устанавливаем охранные системы и автосигнализации на Skoda непосредственно под ваши запросы.

Имеются в наличии новенькие модификации авто сигнализаций с автозапуском и функцией обратной связи.

Ремонт автосигнализаций

Исполняем диагностические работы и исправление охранной системы уже поставленной на ваш авто. Исправление концевиков, систем обхода, брелков, проводки, датчиков и пр.

Сигнализации с автозапуском

Возможность дистанционного запуска двигателя на Шкоду особо выигрышно и желательно в холодное время. Возможность подогреть мотор и салон авто при минусовых температурах воздуха, не выходя на улицу, согласитесь - превосходная штука!

Высокотехнологичные и проверенные модификации охранных комплексов имеющих возможность дистанционного и автоматического двигателя:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

Автосигнализации с обратной связью

Следить за сохранностью машины, припаркованного среди прочих авто среди городских улиц, по звукам сирены тяжело. Только возможность связи по обратному каналу, брелок позволит вовремя принимать сигналы от сигнализации своего машины.

Преимущественно эффективные охранные комплексы этой категории:

StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.

StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.

StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Автосигнализации с GSM связью

Установить местоположение автомобиля и контролировать возможность доступа к ней сможете с любого расстояния, если используется модуль передачи данных GSM/GPS. Модулем для контроля автосигнализацией с GSM является смартфон владельца автомобиля.

Для использования подобной возможности, выбор однозначен: инсталляция сигнализации для автомобиля с GSM передачей данных.

Из всей массы систем охраны для Шкода, оборудованных GSM/GPS, стоит обратить внимание на:

StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.

StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.

Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.

Производители каждой из этих моделей сигнализации предлагают собственные "защитные" программы управления посредством смартфона на iOS и Android, скачиваемые бесплатно.

Противоугонные замки

Для обеспечения охраны машины от угона рекомендуем ставить хотя бы замок капота. Наибольшую безопасность можно конечно добиться при установке 2-х и более видов замков.

Замки вала рулевого колеса, замки переключателя коробки передач, сейфы для блоков упрвления двигателем.

Установка иммобилайзера на Шкода

Детальнее о штатных иммобилайзерах. В штатный ключ современного машины вставлен чип - транспондер, в нем находится код для разрешения запуска двигателя машины.

Если выточить в точности такой же ключ, как у Skoda, и попробовать запустить двигатель, то штатный блок иммобилайзера опросит ключ в замке зажигания на присутствие чипа транспондера. Не определив его, штатный иммобилайзер запрещает пуск двигателя.

Для чего нужен нештатный иммобилайзер

Вспомогательно подключенный иммобилайзер состоит из центрального блока, цифровое реле для блокирования электрической цепи двигателя и специальной метки, которую хозяин авто должен всегда носить с собой.

Основной блок иммобилайзера опрашивает метку сразу же после запуска двигателя автомобиля. В случае если метка не определена, основной блок иммобилайзера передает данные посредством радиоканала на цифровое реле блокировки. Которое непосредственно блокирует электрические цепи отвечающую за блокировку запуска двигателя.

Большое отличие штатного иммобилайзера Шкода от нештатного состоит в том, что возможности взлома штатного иммобилайзера не плохо знакомы угонщикам. В то время как нештатный иммобилайзер практически ничем себя не выдает, он не имеет оптической и звуковой сигнализации.

Цифровое реле, блокирующее запуск двигателя, имеет мелкие размеры и к нему не подключается лишних проводов.

Иммобилайзер отличается от сигнализации защитными свойствами, против иммобилайзера нельзя применить кодграббер, его сложно определить по внешним факторам.

Современные модели иммобилайзеров имеют возможность авторизации хозяина посредством ввода ПИН-кода и не используют меток, по этой причине мы советуем абсолютно всем владельцам автомобилей входящих в риск угона, в обязательном порядке ставить иммобилайзер.

SKODA Fabia хэтчбек
SKODA Fabia Combi универсал
SKODA Fabia RS хэтчбек
SKODA Rapid седан
SKODA Roomster минивен
SKODA Octavia седан
SKODA Octavia Combi универсал
SKODA Octavia Combi Scout универсал
SKODA Octavia RS седан
SKODA Octavia Combi RS универсал
SKODA Yeti кроссовер
SKODA Octavia седан
SKODA Superb седан
SKODA Superb Combi универсал
SKODA Kodiaq кроссовер