Охранные и противоугонные системы для Субару

Профессионально устанавливаем охранные системы и сигнализации на Subaru непосредственно под ваши запросы.

В наличии новенькие варианты сигнализаций с автозапуском и обратной связью.

Ремонт автосигнализаций

Производим диагностику и исправление автосигнализации давно поставленной на ваш автомобиль. Восстановление концевиков, обходчиков, брелоков, электропроводки, датчиков и пр.

Сигнализации с автозапуском

Возможность дистанционного запуска двигателя на Субару особо комфортно и нужно в зимнее время. Способность подогреть двигатель и салон автомобиля при отрицательных температурах, не выходя на улицу, бесспорно - хорошая вещь!

Высокотехнологичные и надежные модели охранных систем имеющих штатную функцию дистанционного и авто запуска мотора:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

Автосигнализации с обратной связью

Наблюдать за целостностью вашего автомобиля, припаркованного среди прочих автомобилей среди городских улиц, по сигналам сирены нелегко. Лишь только возможность передачи данных по каналу обратной связи, брелок предоставит возможность своевременно принимать сигналы от сигнализации своего авто.

Наиболее действенные охранные комплексы этой категории:

StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.

StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.

StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Автосигнализации с GSM связью

Установить месторасположение авто и держать под контролем доступ к ней сможете на любом расстоянии, если установлен блок для GSM/GPS передачи данных. Элементом управления такой сигнализацией с GSM является смартфон владельца авто.

Для использования подобной функции, вариант выбора однозначен: установка автосигнализации с GSM связью.

Из всей массы систем охраны для Субару, которые оснащены GSM/GPS, стоит обратить внимание на:

StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.

StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.

Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.

Изготовители каждой из этих моделей охранных комплексов предоставляют собственные "охранные" приложения для управления с помощью смартфона на iOS и Android, которые можно скачать бесплатно.

Противоугонные замки

Для обеспечения сохранности машины от автоугона рекомендуем ставить по крайней мере замок капота. Лучшую безопасность можно конечно добиться при установке 2 и больше видов запорных устройств.

Замки вала рулевого колеса, замки коробки передач, сейфы для электронных блоков управления двигателем.

Установка иммобилайзера на Субару

Детальнее о штатных иммобилайзерах. В штатный ключ современного авто установлен чип-микросхема - транспондер, в нем хранится код разрешающая запуск мотора машины.

Даже если выточить в точности такой же ключ, как у Subaru, и попытаться запустить двигатель, то штатный заводской иммобилайзер опросит ключ в замке зажигания на наличие чипа транспондера. Не обнаружив его на месте, штатный иммобилайзер запрещает пуск двигателя.

Для чего нужен нештатный иммобилайзер

Дополнительно используемый иммобилайзер представляет из себя центральный блок, цифровое микрореле для блокировки двигателя и метки, что хозяин автомобиля должен постоянно носить с собой.

Основной блок иммобилайзера опрашивает метку сразу после запуска двигателя автомобиля. Если же метка не определена, основной блок иммобилайзера передает оповещение посредством радиоканала на цифровое реле блокировки. Которое уже блокирует электрические цепи отвечающую за блокировку пуска двигателя.

Большое отличие штатного иммобилайзера Субару от нештатного заключается в том, что технологии взлома штатного иммобилайзера просто известны угонщикам. В то время как нештатный иммобилайзер практически ничем себя не выдает, он не имеет оптической и звуковой сигнализации.

Цифровое реле, блокирующее двигатель, имеет небольшие размеры и к нему не подключается лишних проводов.

Иммобилайзер отличается от автосигнализации защитными характеристиками, против иммобилайзера нет возможности использовать кодграббер, его непросто определить по внешним признакам.

Новые модели иммобилайзеров обеспечивают авторизацию владельца с помощью ПИН-кода и не используют меток, поэтому мы рекомендуем всем владельцам автомобилей входящих в риск угона, обязательно устанавливать иммобилайзер.

Subaru Impreza седан
Subaru Legacy седан
Subaru XV кроссовер
Subaru Forester кроссовер
Subaru BRZ купе
Subaru Outback универсал
Subaru WRX седан
Subaru WRX хэтчбек
Subaru WRX STi седан
Subaru WRX STi хэтчбек
Subaru Tribeca кроссовер