Охранные и противоугонные системы для Сузуки

Качественно ставим охранные комплексы и сигнализации для автомобиля на Suzuki под собственные требования.

Сейчас имеются новейшие варианты сигнализаций с автозапуском и функцией обратной связи.

Ремонт автосигнализаций

Осуществляем диагностику и починку охранной системы ранее установленной на ваш авто. Ремонт концевиков, систем обхода, брелоков, электропроводки, датчиков и пр.

Сигнализации с автозапуском

Возможность дистанционного пуска мотора на Сузуки особо практично и желательно в холодное время года. Способность подогреть двигатель и салон при отрицательных температурах, не выходя на улицу, согласитесь - превосходная вещь!

Прогрессивные и проверенные модели охранных систем которые имеют возможность дистанционного и авто запуска двигателя:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

Автосигнализации с обратной связью

Следить за целостностью вашего автомобиля, припаркованного посреди остальных авто среди городских улиц, по звукам сирены затруднительно. Только функция передачи данных по каналу обратной связи, брелок позволяет своевременно принимать сигналы от системы охраны своего машины.

Особенно действенные защитные системы данного сегмента:

StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.

StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.

StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Автосигнализации с GSM связью

Определить месторасположение автомобиля и держать под контролем возможность доступа к ней возможно на любом расстоянии, в том случае, если имеется блок передачи данных GSM/GPS. Элементом управления автосигнализацией с GSM становится смартфон владельца авто.

Для использования такой функции, выбор однозначен: инсталляция сигнализации с GSM связью.

Из числа систем охраны для Сузуки, оборудованных GSM/GPS, стоит акцентировать внимание на:

StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.

StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.

Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.

Фирмы-производители каждой из этих моделей автосигнализации предлагают персональные "охранные" программы управления через смартфон на iOS и Android, скачиваемые бесплатно.

Противоугонные замки

Для обеспечения охраны автотранспорта от автоугона советуем ставить хотя бы замок капота. Наивысшую защищенность возможно добиться при установке двух и больше типов замков.

Замки рулевого вала, замки коробки передач, сейфы для электронных блоков управления мотором.

Установка иммобилайзера на Сузуки

Подробнее о заводских иммобилайзерах. В штатный ключ машины установлен чип - транспондер, в котором хранится код разрешающая запуск двигателя автомобиля.

Если выточить в точности такой же ключ, как у Suzuki, и попробовать завести двигатель, то штатный блок иммобилайзера опросит ключ на присутствие чипа транспондера. Не определив его, штатный иммобилайзер заблокирует старт мотора.

Для чего нужен нештатный иммобилайзер

Вспомогательно используемый иммобилайзер состоит из центрального блока, цифровое реле для блокировки электрической цепи двигателя и специальной метки, которую хозяин автомобиля обязан всегда держать при себе.

Центральный блок иммобилайзера создает опрос метки сразу после запуска двигателя автомобиля. На случай если метка не определена, основной блок иммобилайзера сообщает данные посредством радиоканала на цифровое реле блокировки. Которое уже блокирует электрические цепи отвечающую за запрет запуска мотора.

Существенное различие штатного иммобилайзера Сузуки от нештатного заключается в том, что способы взлома штатного иммобилайзера отлично знакомы авто угонщикам. Тогда как нештатный иммобилайзер ничем себя не выдает, он не имеет световой и акустической сигнализации.

Цифровое реле, блокирующее запуск двигателя, имеет маленькие габариты и к нему не подключается дополнительных проводов.

Иммобилайзер отличается от охранной сигнализации защитными свойствами, против иммобилайзера невозможно применить кодграббер, его нереально вычислить по внешним факторам.

Новые модели иммобилайзеров имеют возможность авторизации владельца путем ввода PIN-кода и не используют меток, поэтому мы рекомендуем всем владельцам автомобилей входящих в зону риска по угонам, обязательно устанавливать иммобилайзер.

Suzuki Splash хэтчбек
Suzuki Swift хэтчбек
Suzuki Swift хэтчбек
Suzuki Grand Vitara кроссовер
Suzuki Vitara кроссовер
Suzuki Jimny кроссовер
Suzuki SX4 Classic хэтчбек
Suzuki SX4 хэтчбек
Suzuki Kizashi седан