Охранные и противоугонные системы для Тойоту

На высоком уровне ставим охранные системы и сигнализации для автомобиля на Toyota непосредственно под ваши требования.

В наличии новые варианты авто сигнализаций с автозапуском и обратной связью.

Ремонт автосигнализаций

Выполняем диагностику и ремонтные работы сигнализации ранее поставленной на ваш автомобиль. Ремонт концевых датчиков, обходчиков, брелоков, проводки, датчиков и пр.

Сигнализации с автозапуском

Иметь возможность дистанционного запуска двигателя на Тойоту сильно комфортно и нужно в зимнее время года. Способность разогреть двигатель и салон автомобиля при отрицательных температурах, не выходя из дома, несмоненно - хорошая штука!

Прогрессивные и качественные модели охранных систем имеющих возможность дистанционного и автоматического двигателя:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

Автосигнализации с обратной связью

Присматривать за сохранностью автомобиля, стоящего среди остальных машин на городских улицах, по звукам сирены тяжело. Лишь функция передачи данных по каналу обратной связи, брелок предоставит возможность вовремя принимать сигналы от охранной системы своего авто.

Преимущественно действенные защитные системы данной категории:

StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.

StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.

StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Автосигнализации с GSM связью

Определить местонахождение авто и держать под контролем доступ к ней возможно с любого расстояния, когда используется блок для GSM/GPS передачи данных. Элементом управления автосигнализацией с GSM будет телефон владельца машины.

Для использования подобной возможности, вариант выбора определенно один: инсталляция сигнализации для автомобиля с GSM связью.

Из всей массы охранных систем для Тойота, оснащенных GSM/GPS, следует сделать акцент на:

StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.

StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.

Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.

Фирмы-производители каждой из этих моделей охранных комплексов предоставляют персональные "защитные" приложения для управления используя смартфон на iOS и Android, скачиваемые бесплатно.

Противоугонные замки

Для обеспечения охраны машины от автоугона советуем устанавливать по меньшей мере замок капота. Лучшую безопасность возможно добиться благодаря установке 2 и более типов запорных устройств.

Замки вала рулевого колеса, замки коробки передач, специальные сейфы для блоков упрвления мотором.

Установка иммобилайзера на Тойота

Подробнее о заводских иммобилайзерах. В штатный ключ авто установлен чип - транспондер, в котором находится код разрешающая запуск мотора автомобиля.

Даже если выточить копию оригинального ключа, как у Toyota, и попытаться завести движок, то штатный заводской иммобилайзер опросит ключ в замке зажигания на наличие чипа транспондера. Не определив его, штатный иммобилайзер заблокирует запуск мотора.

Для чего нужен нештатный иммобилайзер

Вспомогательно установленный иммобилайзер представляет из себя центральный блок, электронное микрореле для блокирования двигателя и специальной метки, которую хозяин автомобиля должен постоянно держать при себе.

Центральный блок иммобилайзера создает опрос метки сразу после того, как вы завели двигатель авто. Если же метка не определена, центральный блок иммобилайзера сообщает сведения посредством радиоканала на цифровое реле управления. Которое в свою очередь блокирует электрическую цепь отвечающую за запрет старта двигателя.

Существенное различие штатного иммобилайзера Тойота от нештатного состоит в том, что возможности взлома штатного иммобилайзера хорошо известны авто угонщикам. Тогда как нештатный иммобилайзер практически ничем себя не выдает, у него нет световой и акустической сигнализации.

Цифровое реле, блокирующее двигатель, имеет крошечные размеры и к нему не подключается дополнительных проводов.

Иммобилайзер отличен от автосигнализации защитными свойствами, против иммобилайзера невозможно использовать кодграббер, его сложно определить по внешним признакам.

Модели своременных иммобилайзеров обеспечивают авторизацию хозяина посредством ввода ПИН-кода и не используют меток, в связи с этим мы советуем всем автовладельцам входящих в зону риска по угонам, обязательно ставить иммобилайзер.

Toyota Auris хэтчбек
Toyota RAV4 кроссовер
Toyota Corolla седан
Toyota Verso минивен
Toyota C-HR кроссовер
Toyota Fortuner кроссовер
Toyota Camry седан
Toyota Hilux пикап
Toyota GT86 купе
Toyota Hiace микроавтобус
Toyota Prius хэтчбек
Toyota Land Cruiser Prado кроссовер
Toyota Venza кроссовер
Toyota Highlander кроссовер
Toyota Alphard минивен
Toyota Land Cruiser 200 кроссовер