
Установка автосигнализации в Фольксваген
Охранные и противоугонные системы для Фольксваген
Профессионально ставим охранные комплексы и сигнализации на Volkswagen под ваши условия.
Имеются в наличии свежайшие варианты охранных комплексов с автозапуском и функцией обратной связи.
Ремонт автосигнализаций
Осуществляем диагностические работы и исправление автосигнализации ранее установленной на ваш автомобиль. Ремонт концевых датчиков, обходчиков, брелоков, проводки, датчиков и пр.
Сигнализации с автозапуском
Иметь возможность дистанционного старта двигателя на Фольксваген очень удобно и нужно в зимнее время года. Возможность разогреть мотор и салон при минусовых температурах, не покидая дома, несмоненно - превосходная вещь!
Высокотехнологичные и проверенные модели охранных комплексов имеющих возможность дистанционного и авто запуска двигателя:
StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.
StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.
Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.
Автосигнализации с обратной связью
Присматривать за сохранностью машины, припаркованного среди прочих авто на городских улицах, по звукам сирены затруднительно. Только возможность связи по обратному каналу, брелок предоставит возможность вовремя принимать сигналы от системы охраны своего машины.
Особенно действенные охранные системы этого сегмента:
StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.
StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.
StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.
Автосигнализации с GSM связью
Установить месторасположение автомобиля и контролировать доступ к ней можно с любого расстояния, если имеется блок передачи данных GSM/GPS. Пультом для контроля такой сигнализацией с GSM является смартфон владельца автомобиля.
Для использования такой функции, вариант выбора определенно один: инсталляция сигнализации для автомобиля с GSM передачей данных.
Среди систем охраны для Фольксваген, оснащенных GSM/GPS, стоит особо отметить на:
StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.
StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.
Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.
Фирмы-производители каждой модели охранных комплексов предоставляют свои "защитные" приложения для управления посредством смартфона на iOS и Андроид, которые можно скачать бесплатно.
Противоугонные замки
Для обеспечения защиты авто от автоугона советуем устанавливать как минимум замок капота. Наивысшую защищенность можно конечно достичь при установке 2-х и больше типов запорных устройств.
Замки рулевого вала, замки селектора кпп, сейфы для электронных блоков управления двигателем.
Установка иммобилайзера на Фольксваген
Детальнее о штатных иммобилайзерах. В штатный ключ современного автомобиля установлен чип-микросхема - транспондер, в котором содержится код для разрешения запуска мотора автомобиля.
Даже если изготовить копию оригинального ключа, как у Volkswagen, и попробовать запустить движок, то штатный иммобилайзер опросит ключ на присутствие чипа транспондера. Не определив его на месте, штатный иммобилайзер запрещает запуск мотора.
Для чего нужен нештатный иммобилайзер
Дополнительно подключенный модуль иммобилайзера состоит из центрального блока, цифровое реле для блокирования двигателя и метки, которую водитель автомобиля должен постоянно носить с собой.
Основной блок иммобилайзера опрашивает метку сразу же после запуска двигателя авто. Если же метка не определена, основной блок иммобилайзера передает оповещение посредством радиоканала на цифровое реле блокировки. Которое непосредственно блокирует электрическую цепь отвечающую за блокировку старта двигателя.
Существенное различие штатного иммобилайзера Фольксваген от нештатного заключается в том, что возможности взлома штатного иммобилайзера прекрасно известны угонщикам. Тогда как нештатный иммобилайзер практически ничем себя не выдает, у него нет оптической и звуковой сигнализации.
Цифровое реле, блокирующее запуск двигателя, имеет крошечные размеры и к нему не подключается дополнительных кабелей.
Иммобилайзер отличен от охранной сигнализации защитными свойствами, против иммобилайзера невозможно применить кодграббер, его сложно определить по внешним факторам.
Новые модели иммобилайзеров имеют возможность авторизации хозяина путем ввода ПИН-кода и не используют меток, благодаря этому мы рекомендуем всем автовладельцам входящих в зону риска по угонам, в обязательном порядке ставить иммобилайзер.






























