Охранные и противоугонные системы для Вольво

Профессионально устанавливаем охранные комплексы и сигнализации для автомобиля на Volvo непосредственно под ваши требования.

Имеются в наличии новенькие модели охранных комплексов с автозапуском и функцией обратной связи.

Ремонт автосигнализаций

Проделываем диагностику и сервис автосигнализации давно поставленной на ваш авто. Восстановление концевых датчиков, обходчиков, брелоков, электропроводки, датчиков и пр.

Сигнализации с автозапуском

Возможность дистанционного запуска двигателя на Вольво особо практично и нужно в холодное время года. Возможность подогреть мотор и салон авто при отрицательных температурах, не покидая дома, согласитесь - хорошая штука!

Современные и надежные модификации охранных комплексов имеющих возможность дистанционного и автоматического мотора:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

Автосигнализации с обратной связью

Следить за сохранностью авто, припаркованного среди прочих авто на городских улицах, по сигналам сирены тяжело. Лишь возможность связи по обратному каналу, брелок даст возможность своевременно получать сигналы от системы охраны своего авто.

Особенно эффективные охранные системы данного сегмента:

StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.

StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.

StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Автосигнализации с GSM связью

Определить местонахождение авто и контролировать доступ к ней сможете с любого расстояния, если имеется блок для GSM/GPS передачи данных. Пультом для контроля автосигнализацией с GSM будет смартфон владельца автомобиля.

Для использования такой функции, выбор однозначен: инсталляция сигнализации для автомобиля с GSM передачей данных.

Из всей массы охранных систем для Вольво, которые оснащены GSM/GPS, есть смысл акцентировать внимание на:

StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.

StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.

Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.

Компании-производители каждой модели охранных комплексов предлагают персональные "защитные" программы управления посредством смартфона на iOS и на платформе Android, скачиваемые бесплатно.

Противоугонные замки

Для обеспечения охраны автотранспорта от автоугона советуем устанавливать как минимум замок капота. Лучшую защищенность можно достигнуть при установке двух и более типов замков.

Замки рулевого вала, замки переключателя коробки передач, сейфы для электронных блоков управления мотором.

Установка иммобилайзера на Вольво

Подробнее о штатных иммобилайзерах. В штатный ключ современного автомобиля установлен чип-микросхема - транспондер, в котором содержится код для разрешения запуска мотора машины.

Даже если изготовить точно такое-же металлическое жало ключа, как у Volvo, и попытаться завести движок, то штатный иммобилайзер проверит ключ на наличие чипа транспондера. Не обнаружив его на месте, штатный иммобилайзер заблокирует запуск двигателя.

Для чего нужен нештатный иммобилайзер

Вспомогательно подключенный иммобилайзер представляет из себя центральный блок, цифровое микрореле для блокирования электрической цепи двигателя и специальной метки, которую хозяин авто обязан постоянно носить с собой.

Основной блок иммобилайзера опрашивает метку сразу же после запуска двигателя автомобиля. На случай если метка не определена, основной блок иммобилайзера отправляет данные посредством радиоканала на цифровое реле управления. Которое непосредственно блокирует электрическую цепь отвечающую за блокировку старта двигателя.

Существенное различие штатного иммобилайзера Вольво от нештатного заключается в том, что способы взлома штатного иммобилайзера не плохо известны авто угонщикам. Тогда как нештатный иммобилайзер практически ничем себя не выдает, он не имеет световой и акустической сигнализации.

Цифровое реле, которое блокирует запуск двигателя, имеет маленькие размеры и к нему не подключается дополнительных кабелей.

Иммобилайзер отличается от охранной сигнализации защитными свойствами, против иммобилайзера невозможно использовать кодграббер, его непросто вычислить по внешним признакам.

Модели своременных иммобилайзеров имеют возможность авторизации хозяина при помощи ввода PIN-кода и не используют меток, благодаря этому мы советуем всем владельцам автомобилей входящих в риск угона, в обязательном порядке ставить иммобилайзер.

Volvo C30 хэтчбек
Volvo C70 кабриолет
Volvo S80 седан
Volvo V40 Cross Country хэтчбек
Volvo S80 седан
Volvo S60 Cross Country седан
Volvo V60 универсал
Volvo V60 Plug-in Hybrid универсал
Volvo S60 седан
Volvo XC40 кроссовер
Volvo XC70 кроссовер
Volvo V90 Cross Country универсал
Volvo V60 Cross Country универсал
Volvo S90 седан
Volvo XC60 кроссовер
Volvo XC90 кроссовер