Установка автосигнализации в Уаз
Охранные и противоугонные системы для Уаз
На высоком уровне ставим охранные системы и сигнализации для автомобиля на Uaz непосредственно под ваши требования.
Имеются в наличии последние варианты сигнализаций с автозапуском и обратной связью.
Ремонт автосигнализаций
Проделываем проверку и ремонт автосигнализации уже поставленной на ваш автомобиль. Ремонт концевиков, обходчиков, брелоков, проводки, датчиков и пр.
Сигнализации с автозапуском
Возможность дистанционного старта двигателя на Уаз очень выигрышно и необходимо в холодное время года. Возможность разогреть двигатель и салон при отрицательных температурах, не выходя на улицу, несмоненно - хорошая штука!
Высокотехнологичные и надежные модификации охранных систем которые имеют возможность дистанционного и авто запуска двигателя:
StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.
StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.
Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.
Автосигнализации с обратной связью
Следить за сохранностью авто, запаркованного посреди других автомобилей среди городских улиц, по звукам сирены затруднительно. Только функция связи по обратному каналу, брелок позволяет вовремя получать сигналы от охранной системы своего автомобиля.
Особо действенные охранные системы данного сегмента:
StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.
StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.
StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.
Автосигнализации с GSM связью
Установить месторасположение авто и держать под контролем доступ к ней возможно на любом расстоянии, в том случае, если установлен блок для GSM/GPS передачи данных. Пультом управления автосигнализацией с GSM является смартфон хозяина машины.
Для использования данной функции, выбор однозначен: установка сигнализации с GSM передачей данных.
Из всей массы охранных систем для Уаз, оборудованных GSM/GPS, следует обратить внимание на:
StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.
StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.
Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.
Производители каждой из этих моделей автосигнализации предоставляют персональные "охранные" приложения для управления используя смартфон на iOS и на платформе Android, скачиваемые бесплатно.
Противоугонные замки
Для обеспечения сохранности автомобиля от угона рекомендуем ставить хотя бы замок капота. Наибольшую безопасность можно добиться при установке 2-х и больше типов замков.
Замки вала рулевого колеса, замки коробки передач, специальные сейфы для блоков упрвления двигателем.
Установка иммобилайзера на Уаз
Детальнее о штатных иммобилайзерах. В штатный ключ авто установлен чип - транспондер, в памяти которого содержится код разрешающая запуск двигателя автомобиля.
Даже если выточить в точности такой же ключ, как у Uaz, и попробовать запустить двигатель, то штатный заводской иммобилайзер опросит ключ в замке зажигания на присутствие чипа транспондера. Не обнаружив его, штатный иммобилайзер запрещает старт мотора.
Для чего нужен нештатный иммобилайзер
Дополнительно используемый модуль иммобилайзера представляет из себя центральный блок, цифровое микрореле для блокирования двигателя и метки, которую хозяин авто должен всегда держать при себе.
Центральный блок иммобилайзера опрашивает метку сразу после того, как вы завели двигатель автомобиля. В случае если метка не обнаружена, основной блок иммобилайзера сообщает информацию посредством радиоканала на цифровое реле блокировки. Которое непосредственно блокирует электрическую цепь отвечающую за блокировку пуска мотора.
Существенное различие штатного иммобилайзера Уаз от нештатного состоит в том, что способы взлома штатного иммобилайзера хорошо знакомы угонщикам. В то время как нештатный иммобилайзер ничем себя не выдает, он не имеет световой и звуковой сигнализации.
Цифровое реле, которое блокирует запуск двигателя, имеет мелкие размеры и к нему не подключается дополнительных проводов.
Иммобилайзер отличается от сигнализации защитными свойствами, против иммобилайзера неосуществимо использовать кодграббер, его нереально вычислить по внешним признакам.
Современные модели иммобилайзеров обеспечивают авторизацию хозяина с помощью ПИН-кода и не используют меток, в связи с этим мы советуем всем владельцам автомобилей входящих в зону риска по угонам, обязательно устанавливать иммобилайзер.